Реклама на Google

Правильно настроить контекстную рекламу от Google при котором будет достигнут наиболее высокий CTR – целое искусство. Но изучив все аспекты, нюансы, функции и подводные камни Google Adwords – можно добиться большого успеха в раскрутке бренда посредство контекстной рекламы от Google. В этой статье мы разберем наиболее релевантную настройку в Google Adwords.

В контекстной рекламе от Google объявление рассчитывается по формуле: Рейтинг объявления  = цена за клик (СРС) × показатель качества по каждому слову. Причем каждый показатель этих переменных свой для каждого поискового запроса и чем выше СРС и показатель качества, тем выше будет находится ваше объявление по поисковому запросу по сравнению с другими аналогичными по тематичности объявлениями. В поисковой выдаче, Google может показать максимум одиннадцать объявлений контекста. Из них три наиболее релевантные показываются посередине вверху над поисковой выдачей по поисковому запросу, а остальные восемь справа, исходя из формулы описанной выше.

Подведем итоги. Мало много платить за клики по своей контекстной рекламе. Нужно еще и правильно настроить показатель качества каждой поисковой фразы, чтобы она была максимально приближена к поисковому запросу для привлечения исключительно целевых посетителей к себе на сайт.

В закладки:

  • Twitter
  • Grabr
  • FriendFeed
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • Memori
  • MisterWong
  • BobrDobr
  • Moemesto
  • 100zakladok
  • Baay!
  • del.icio.us

Похожие записи

Оставить сообщение

Перед отправкой формы: