Контекстная реклама

Контекстная реклама – это платная реклама, которая отображается в результатах поиска (над поисковой выдачей) по определенным поисковым запросам, введенным пользователем. Контекстная реклама в интернете насчитывает более 12 лет стажа и с момента зарождения успела координально измениться.

Сейчас к 2010 году контекстная реклама имеет тонкие многофункциональные настройки и в отличие от десятилетней давности, сегодня она оплачивается исключительно за клики. Эта функция оказалась достаточной, чтобы привлечь целевых посетителей к себе на сайт, которые в будущем, возможно, станут Вашими постоянными клиентами. Ведущими монстрами контекста являются Google Adsense, Яндекс.Директ и Бегун. Каждая система размещения контекстной рекламы имеет те или иные преимущества, которые мы разберем в последующих статьях. Но в показе такой рекламы существует один нюанс: если тематика раскручиваемого ресурса популярна в сети и крутится аналогичная реклама, но на другие ресурсы, то будет показываться в первой строке реклама того заказчика, который поставил наиболее высокий  бюджет на свои рекламные объявления. Следовательно, растет высокая конкуренция в показах контекстной рекламы.

Подводя итоги всего выше сказанного отметим, что контекстная реклама является одним из мощных инструментов для продвижения ресурса, которая стоит на равне с поисковой выдачей по целевым поисковым запросам в поисковых системах.

Рекомендую:

В закладки:

  • Twitter
  • Grabr
  • FriendFeed
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • Memori
  • MisterWong
  • BobrDobr
  • Moemesto
  • 100zakladok
  • Baay!
  • del.icio.us

Похожие записи

Оставить сообщение

Перед отправкой формы: