Поисковая реклама

В интернете самым популярным инструментом маркетинга является поисковая реклама. Хотя она и стоит в одном ряду с поисковой оптимизацией, но все же имеет больше превосходств. Поисковая реклама – это мощный инструмент по привлечению клиентов посредством интернета. Стоимость поисковой рекламы в системах предоставления подобной услуги разнится.

Зависит это от тематики продвигаемой услуги, либо товара; качественности поисковых запросов и количества конкурентов той же тематики. В России лидерами поисковой рекламы являются Google Adwords, Яндекс.Директ и Бегун. Итак, посмотрим как это работает на примере реклама на Google. Вы заказывается размещение объявления по заданному вами поисковому запросу и устанавливаете цену в размере $1. Пользователь интернет, введя в поиск запрос схожий по фразе с Вашим, видит объявление размещенное Вами. Переходит по ссылке и оказывается на сайте рекламодателя. Далее заказывает товар предложенный Вами и оплачивает заказ, к примеру на сумму 10$. Итак, Ваш доход составит 9$, так как перейдя по ссылке вы заплатили поисковой рекламе на Google 1$. Но это в идеальном варианте. Как правило, количество заказчиков прошедших по вашему объявлению может достигать 20%, это зависит от рода предоставляемой вами услуги.

Подводя итоги, отметим, что поисковая реклама имеет все больший успех из-за роста аудитории пользователей пользующимися заказами товаров через интернет.

Рекомендую:

В закладки:

  • Twitter
  • Grabr
  • FriendFeed
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • Memori
  • MisterWong
  • BobrDobr
  • Moemesto
  • 100zakladok
  • Baay!
  • del.icio.us

Похожие записи

Оставить сообщение

Перед отправкой формы: