Социальная реклама

В последнее время социальная реклама имеет все больший и больший успех. И это не смотря на то что в соответствие с законом о социальной рекламе «О СМИ», статья 18 в ее проведении не должны упоминаться бренды, организации, марки и другое.  От социальной рекламы моментального эффекта вы не ощутите.

Этот вид рекламы направлен на долгосрочную перспективу, если периодически ее повторять. Дохода как такового Вы тоже не увидите, но социальная реклама призвана пересмотреть зрителю внешний мир и проанализировать свое мировоззрение на те или иные товары и услуги. И чем жестче рекламная кампания, тем сильнее она западет в голове у зрителя и поможет призадуматься и выборе и качестве того или иного товара. При этом все же стоит после социальной рекламы провести промо-акцию, в которой будет повествоваться о превосходстве вашего товара по сравнению с вашими конкурентами.
Итак, социальная реклама – отличный инструмент для проведения благотворительности и пересмотрении мировоззрения зрителей к обсуждаемом качестве товара.

Рекомендую:

В закладки:

  • Twitter
  • Grabr
  • FriendFeed
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • Memori
  • MisterWong
  • BobrDobr
  • Moemesto
  • 100zakladok
  • Baay!
  • del.icio.us

Похожие записи

Оставить сообщение

Перед отправкой формы: