SMS реклама
Сейчас мы уже не мыслим жизнь без сотового телефона. Он стал для нас атрибутом, без которого деловая жизнь существенно усложнится. Спустя десятилетие после выхода первого сотового телефона в массы – появился новый инструмент продвижения своего бренда – SMS реклама.
СМС реклама – это мощный инструмент для сообщения о проводимых промо-акциях, появлении на скалде заказанного товара, новинке интересующей абонента. Но также наряду и с перечисленными SMS рассылками существует и агрессивный метод (спам, spam). Здесь уже рекламное объявление рассылается всем подряд абонентам о рекламе своего товара. Конечно, этот метод может нанести ущерб реноме компании, и даже не окупится, но компании осознанно идут на это, чтобы донести свои услуги в массы. Давайте рассмотрим преимущества, недостатки и подведем итоги в SMS рекламе. Преимущества. Первым преимуществом является новинка в сфере рекламной индустрии. СМС реклама пока не надоела пользователям и она читается с увлечением. Второе – это конечно огромный охват, т.к. практически все население России является абонентами сотовой связи. Третье преимущество – это дешивизна. Недостатки. Их два. Первое – расценка абонентами рекламы как спам и отсутствие выбора целевой аудитории.
Подведя итоги отметим, что СМС реклама хоть и молодой инструмент, но конкурирующий с теле- и радиовещением.
Рекомендую:
- Городской портал Вязьмы. Самые свежие новости Вязьмы на портале vyzma-market.ru