SMS реклама

Сейчас мы уже не мыслим жизнь без сотового телефона. Он стал для нас атрибутом, без которого деловая жизнь существенно усложнится. Спустя десятилетие после выхода первого сотового телефона в массы – появился новый инструмент продвижения своего бренда – SMS реклама.

СМС реклама – это мощный инструмент для сообщения о проводимых промо-акциях, появлении на скалде заказанного товара, новинке интересующей абонента. Но также наряду и с перечисленными SMS рассылками существует и агрессивный метод (спам, spam). Здесь уже рекламное объявление рассылается всем подряд абонентам о рекламе своего товара. Конечно, этот метод может нанести ущерб реноме компании, и даже не окупится, но компании осознанно идут на это, чтобы донести свои услуги в массы. Давайте рассмотрим преимущества, недостатки и подведем итоги в SMS рекламе. Преимущества. Первым преимуществом является новинка в сфере рекламной индустрии. СМС реклама пока не надоела пользователям и она читается с увлечением. Второе – это конечно огромный охват, т.к. практически все население России является абонентами сотовой связи. Третье преимущество – это дешивизна. Недостатки. Их два. Первое – расценка абонентами рекламы как спам и отсутствие выбора целевой аудитории.
Подведя итоги отметим, что СМС реклама хоть и молодой инструмент, но конкурирующий с теле- и радиовещением.

Рекомендую:

  • Городской портал Вязьмы. Самые свежие новости Вязьмы на портале vyzma-market.ru
В закладки:

  • Twitter
  • Grabr
  • FriendFeed
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • Memori
  • MisterWong
  • BobrDobr
  • Moemesto
  • 100zakladok
  • Baay!
  • del.icio.us

Похожие записи

Оставить сообщение

Перед отправкой формы: