Повышаем CTR рекламы на блогах

Для проведения рекламной кампании на блогах стоит почитать данную статью, дабы максимально увеличить CTR. А так как реклама приносит не только потенциальных клиентов рекламодателю, но и доход вебмастеру, статья будет интересна обеим сторонам. Самым эффективным продвижением в блогах, по данным seopro.ru, являются обзоры товаров и краткие анонсы новинок (не рекламные). Тем временем почти никакого выхлопа не дают постовые, за исключением наращивания ссылочной массы и продвижением позиций в поисковой выдаче.

Баннерная реклама также особого притока не даст, если она установлена на общетематических блогах и блогах с низкой посещаемость, так что вебмастерам стоит несколько раз подумать, чтобы захламлять свой блог, а рекламодателям стоит ли выкидывать деньги на ветер при неокупаемости баннеров.

А теперь рассмотрим какие виды рекламируемых товаров наиболее успешно продвигаются в блогах.

1. Туризм. Здесь думаю все просто, лето, жара, пора отпусков.

2. Компьютерная техника. В интернет магазинах стоимость компьютера на порядок ниже, чем в магазинах любого города. Так что данный вид рекламы оправдан и имеет успех в своей сфере деятельности.

3. Интернет маркетинг. Переживает бум и читателям будет интересно о методах продвижения и новинках на PR поприще.

4. Одежда и аксессуары. Как и в пункте (2) приобретать товар в интернете является не только экономичным, но и интересным занятием.

… и не удачные рекламные кампании в блогах:

1. Недвижимость. Потенциальный клиент скорее пойдет на конечный ресурс через поисковую систему, нежели заинтересуется постом на блоге. Хотя шанс есть, но маловероятен.

2. Товару здоровья. Здесь вообще я не понимаю зачем их покупать через интернет. Сначала с лечащим врачом нужна консультация, и потом, последнее слово за «охранником здоровья», а не маркетингом. А БАДы я вообще не верю. Работают при самовнушении =)

3. Торговые центры. Их вообще лучше рекламировать в наружных рекламах. Лично я пропущу такой обзор / постовой без внимания.

В заключении хотелось бы подвести некий итог выше описанному. Перед началом рекламной кампании рекламодателю нужно поставить себя на место потенциального клиента и уже отталкиваясь от этого правильно распределить свой бюджет.

Подсмотрено: www.seopro.ru

Рекомендую:

В закладки:

  • Twitter
  • Grabr
  • FriendFeed
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • Memori
  • MisterWong
  • BobrDobr
  • Moemesto
  • 100zakladok
  • Baay!
  • del.icio.us

Похожие записи

Оставить сообщение

Перед отправкой формы: