Повышаем CTR рекламы на блогах
Для проведения рекламной кампании на блогах стоит почитать данную статью, дабы максимально увеличить CTR. А так как реклама приносит не только потенциальных клиентов рекламодателю, но и доход вебмастеру, статья будет интересна обеим сторонам. Самым эффективным продвижением в блогах, по данным seopro.ru, являются обзоры товаров и краткие анонсы новинок (не рекламные). Тем временем почти никакого выхлопа не дают постовые, за исключением наращивания ссылочной массы и продвижением позиций в поисковой выдаче.
Баннерная реклама также особого притока не даст, если она установлена на общетематических блогах и блогах с низкой посещаемость, так что вебмастерам стоит несколько раз подумать, чтобы захламлять свой блог, а рекламодателям стоит ли выкидывать деньги на ветер при неокупаемости баннеров.
А теперь рассмотрим какие виды рекламируемых товаров наиболее успешно продвигаются в блогах.
1. Туризм. Здесь думаю все просто, лето, жара, пора отпусков.
2. Компьютерная техника. В интернет магазинах стоимость компьютера на порядок ниже, чем в магазинах любого города. Так что данный вид рекламы оправдан и имеет успех в своей сфере деятельности.
3. Интернет маркетинг. Переживает бум и читателям будет интересно о методах продвижения и новинках на PR поприще.
4. Одежда и аксессуары. Как и в пункте (2) приобретать товар в интернете является не только экономичным, но и интересным занятием.
… и не удачные рекламные кампании в блогах:
1. Недвижимость. Потенциальный клиент скорее пойдет на конечный ресурс через поисковую систему, нежели заинтересуется постом на блоге. Хотя шанс есть, но маловероятен.
2. Товару здоровья. Здесь вообще я не понимаю зачем их покупать через интернет. Сначала с лечащим врачом нужна консультация, и потом, последнее слово за «охранником здоровья», а не маркетингом. А БАДы я вообще не верю. Работают при самовнушении =)
3. Торговые центры. Их вообще лучше рекламировать в наружных рекламах. Лично я пропущу такой обзор / постовой без внимания.
В заключении хотелось бы подвести некий итог выше описанному. Перед началом рекламной кампании рекламодателю нужно поставить себя на место потенциального клиента и уже отталкиваясь от этого правильно распределить свой бюджет.
Подсмотрено: www.seopro.ru
Рекомендую:
- Во время сессии студентам технических ВУЗов постоянно требуется недорогая печать чертежей. А найти ее очень просто: достаточно набрать адрес качественного ресурса www.profiplot.ru
- Бесплатные ссылки с качественных ресурсов вот что нужно молодому блогу. Качественные ссылки от optimization-seo.ru